суббота, 24 мая 2014 г.

Кровь в кале у взрослого

Елена Васильевна Прохорова, 57 лет



Здравствуйте, уважаемая Елена Игоревна.
У меня кровь в кале - что делать?
Сегодня, в очередной раз, села за компьютер, чтобы поискать в интернете какое-нибудь средство, замедляющее перистальтику кишечника, кроме лоперамида. К сожалению, такое лекарство как неоинтестопан почему-то наша страна категорически не закупает, а лоперамид я не переношу. Я аллергик и у меня повышенная чувствительность к  некоторым лекарствам, однажды попробовала принять 1\4 дозы, стало так плохо, что не могла стоять, начала задыхаться, появились колики в кишечнике и стало клонить в сон. Утешало только то, что приняла не всю таблетку, следовательно, все явления должны были пройти быстрее. Потом нашла в интернете, что при газообразовании в кишечнике лоперамид противопоказан. Другого антидиарейного лекарства у нас не продают. После приема смекты у меня из кишечника идет кровь. Раньше хорошо помогали био-препараты - детский бификол. Сейчас от него только очень много газов, а результата нет. Ничего не могу есть уже второй год, кроме вареного риса и вареного, желательно молотого мяса, никакие соки или сырые овощи, фрукты, зелень, салаты есть не могу, сразу начинается понос с кровью, по 10-12 раз на дню, из дома выйти просто не реально. Ссылка на ваш блог появилась в поисковике рядом со ссылкой на препарат, которую я искала, я ее увидела и решила заглянуть к вам. Извините, что сразу много написала, мне действительно нужна консультация квалифицированного терапевта и гастроэнтеролога, так как в основном лечусь сама, в районной поликлинике на нашем участке уже очень давно нет терапевта, а очереди к другим - колоссальные, потому что теперь к узким специалистам  талоны выдает только терапевт. В платном диагностическом центре гастроэнтеролог мне заявила, что пока я не пройду все назначенные обследования, лечения не получу, но я очень боюсь делать колоноскопию, к тому же у меня сильный геморрой, все, кто эту процедуру проходил, говорят, что это очень болезненно, а у меня кишечник и без того больной с детства и очень часто болит. К сожалению, не смогла найти окошка, где можно было бы задать вопрос, поэтому пишу на ваш личный адрес. Если вы еще консультируете заочно, по письмам, я бы хотела узнать стоимость консультации, а если вы больше не консультируете - прошу прощения за беспокойство.
С уважением,
Елена Васильевна, 57 лет.

Ответ
Добрый день, Елена Васильевна!
Не могла ответить сразу, так как была на конференции в Москве. Меня насторожило Ваше письмо. Особенно то, что после приема смекты и приема некоторых продуктов у Вас появляется кровь в кале. Это очень нехороший симптом и заболевания, которые сопровождаются появлением крови, не лечатся только лоперамидом или просто смектой. Необходимо подтвердить или исключить наличие воспалительных заболеваний кишечника (болезнь Крона или Неспецифический язвенный колит). Для этого нужно сделать колоноскопию, процедура болезненная, но без нее нельзя. Можно проводить колоноскопию под наркозом. Также рекомендую провести ирригоскопию, анализ скрытая кровь в кале. Нужно поставить диагноз, тогда вы получите лечение, которое Вам нужно. Сейчас Вы только теряете время и делаете себе хуже, а болезнь прогрессирует. Пишите, если есть еще вопросы.
 С ув., Елена Игоревна

Комментариев нет:

Отправить комментарий