воскресенье, 28 октября 2012 г.

Постоянная изжога: что делать?


Вопрос терапевту

Здравствуйте! Меня мучает постоянная изжога. Что делать, даже не знаю. Раньше сильная изжога возникала довольно редко и я особо не обращала на это внимания. Пила при изжоге соду и симптомы уходили. Помню, участилась изжога при беременности (что делать я тогда понимала- просто потерпеть немного, я ведь читала, что после родов все ощущения могут уйти сами). Но болезнь не ушла. Скажите, пожалуйста, какие причины изжоги и какое лечение изжоги лучше всего мне подойдет?


 Ответ......

Ответ терапевта

Изжога является симптомом ГЭРБ (гастроэзофагеальной рефлюксной болезни), и вызвана забросом содержимого желудка обратно в пищевод. К факторам риска относятся те, которые повышают производство кислоты в желудке, а также структурные проблемы, которые позволяют заброс (рефлюкс) кислого содержимого в пищевод. Более подробную информацию модно найти в статье Изжога: причины, диагностика и лечение.

Постоянная изжога - опасный симптом. В Вашем случае следует обязательно сделать фиброгастроскопию (ФГС) с биопсией + H. Pylori и обратиться к специалисту. Лечение назначается после получения результатов обследования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий