пятница, 26 октября 2012 г.

Мне поставили дисбактериоз (Симферополь).



Вопрос терапевту.
Добрый день, меня зовут Ирина.  Уже долгое время меня беспокоит нерегулярный стул, часто бывают запоры. С этим жалобами я обратилась к врачу и мне поставили дисбактериоз. Я долго читала в интернете информацию по этому поводу и ничего не поняла. Прочитала, что нужны особые анализы. Их  я не сдавала. Подскажите где можно сдать кал на дисбактериоз (Симферополь)? И нужно ли вообще его сдавать.

Ответ терапевта.
Нет, необходимости в анализе кала на дисбактериоз нет. Он является не информативным. Кстати, в настоящее время и самого диагноза дисбактериоз не существует.  Нужно искать причину появления Ваших жалоб и поставить правильный диагноз. Рекомендую сделать водородный дыхательный тест на синдром избыточного бактериального роста и обратиться еще раз к доктору.

Комментариев нет:

Отправить комментарий