понедельник, 12 ноября 2012 г.

Изжога и кашель



Вопрос
Добрый день. Мне 34 года и уже 7 лет меня мучает изжога, иногда и в ночное время. Принимаю долгое время Омез 1 раз в день по 20 мг.  В последнее время изжога участилась, начался кашель. С этой жалобой я обратилась к терапевту в поликлинику, мне выписали антибиотик и леденцы от кашля Стрепсилс, но облегчения особого я не почувствовала. Направили к пульмонологу, за это время кашель стал сильнее. Причем я заметила, что кашель усиливается, когда я  лежу. Кашель сопровождается  сухостью во рту, как будто ком в горле. Может  кашель быть из-за  изжоги?



Ответ
Да, может. Нужно сделать ФГС и обратиться к гастроэнтерологу. Кашель может быть внепищеводным проявлением гастроэзофагеальной рефлюксной болезни (ГЭРБ). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий